www.distance.loiro.ru

www.loiro.ru

www.do.loiro.ru

 

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет менеджмента в образовании

Центр информатизации образования ЛОИРО

Кафедра управления и развития образования

Учебно-методический отдел Дистанционного обучения ЛОИРО

 

Дистанционный курс

"ШКОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ"

 

Модуль «Организационный»

 

"Описание курса"

 

Экспериментальный курс «Школьная диагностика как функция управления» адресован руководителям и педагогам, заинтересованным в овладении дистанционной формой повышения квалификации. Курс рассчитан на опытных пользователей, владеющих информационно-коммуникационными навыками работы в сети на уровне поиска информации, активно использующих электронную почту, другие средства коммуникации, знакомых с проектной деятельностью.

В рамках курса дистанционного обучения предполагается проблемное обучение слушателей навыкам самостоятельной исследовательской работы, осмысление и обсуждение широкого круга проблем школьной диагностики, овладение методическими приемами и диагностическим инструментарием, моделирование авторских систем диагностики различных аспектов образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

достижение такого уровня профессиональной компетентности, который обеспечит создание авторских проектов или моделей различного уровня сложности, направленных на исследование образовательного процесса в ОУ.

Под уровнем профессиональной компетентности в данном случае понимается система локальных компетенций:

1.     Познавательных

-         овладение базовым понятийным аппаратом

-         проблемный  и сопоставительный анализ концептуальных подходов

-         структурирование и обобщение информации

-         вербализация своих представлений, взглядов и позиций

2.     Информационных

-         поиск информации в сети

-         восприятие и обработка информации в электронном виде

-         умение вести дискуссию, общаться и сотрудничать с виртуальными партнерами

-         овладение проектной деятельностью как педагогической технологией

3.     Психологических

-         понимание и анализ собственных психологических затруднений

-         анализ собственной познавательной траектории и рефлексивная оценка своих достижений

-         умение вести дискуссию

-         умение сотрудничать при решении практических задач

4.     Проектировочных

-         создание, презентация и защита проекта (проектов)

-         обоснованное целеполагание

-         моделирование форм и методов диагностики

-         моделирование организационных процессов

-         проектирование программ действий

 

Ведущие курса:

Матина Г.О. Орлова М И.

galmatina@yandex.ru

omispb@mail.ru